Химия для автосервиса.

В ассортименте AKEMI® имеется химия для автосервиса. Современные материалы позволяют без особых проблем качественно и надолго заделать любое сквозное повреждение кузовных деталей. Главное — определить целесообразность такого ремонта. Если речь идет о дырявом как решето лонжероне, о пороге, в который влезает кулак, или о каком-либо другом силовом элементе, то, разумеется, без сварки не обойтись А вот не несущие большой нагрузки наружные панели восстанавливаются без труда. Отверстия до 3 см в диаметре просто заполняются шпаклевкой со стекловолокном (Polyfiber), на большие накладывается заплатка из стеклоткани, пропитанной полиэфирной смолой. В ремонтном порыве важно не переусердствовать обширные коррозионные разрушения тоже заделываются, но оплата трудоемкой работы (особенно подготовки поверхности) может превысить затраты на замену элемента. Во всем нужна мера.
Полимерные материалы обладают отличной адгезией к металлу, но не к ржавчине. Абразивным инструментом зачищаем место ремонта до чистого металла, захватывая по краям неповрежденные поверхности. Насколько это возможно, очищаем от грязи и ржавчины также обратную сторону детали. Удаляем крупные заусенцы, подравниваем кромки и загибаем их внутрь. Можно (хоть и не обязательно) просверлить на отбортовке несколько отверстий — это повысит механическую прочность. Для большого отверстия выкраиваем 2-3 заплатки из стеклоткани с небольшим (до 1 см) перехлестом.
Обезжириваем место ремонта. На маленькое отверстие шпателем наносим шпаклевку со стекловолокном. Стараемся заполнить отверстие без пропусков, обращая особое внимание на кромки металла. Геометрию детали строго выдерживать необязательно — выступы сошкурятся, провалы заполнятся впоследствии тонкой шпаклевкой. Кстати, она будет лучше держать ся за счет неровностей и грубой структуры стекловолокна.
На кусок полиэтиленовой пленки наносим полиэфирную смолу, смешанную с отвердителем Вдавливаем в нее заплатку, поверх которой нано сим второй слой смолы, укладываем второй слой ткани и т. д. Важно, чтобы стеклоткань хорошо пропиталась смолой и между слоями не образовалось воздушных пузырей.
Промазываем смолой отбортовку и прижимаем к ней «бутерброд». Пленка позволяет точно разместить и разгладить заплатку, придать ей форму, а также сократить трудозатраты на по следующее шлифование. После полимеризации смолы полиэтилен легко удаляется.
После полимеризации смолы (шпаклевки) соответствующим абразивным инструментом (специальным кузовным напильником, шлифмашинкой, грубой шкуркой на бруске) сошлифовываем излишки материала, выступающие над поверхностью панели. Кузовной ремонт закончен. Начинается работа маляра.

Для базисной шпатлевки общего назначения используйте АВТОМОБИЛЬНУЮ ШПАТЛЕВКУ № 4 (рис. 1), в наличии бежевый цвет. Если нужен ремонт гальванизированных и алюминиевых листов используйте МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ШПАТЛЕВКУ (рис.2). И для ремонта незначительных повреждений и следов от абразивного инструмента используйте АВТОМОБИЛЬНУЮ ШПАТЛЕВКУ СУПЕР СОФТ, шпатлевка с тонкой структурой (рис.3).

20114  20317 20311113719323

Реклама
Химия для автосервиса.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s